ПОДДЕРЖКА ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ПК «ИСУ ТЕРМИНАЛ»
Здесь вы можете скачать инструкции для ПК «ИСУ Терминал» или посмотреть видеоинструкции, отправить нам запрос на техническую поддержку или на получение тестовой версии через форму на сайте или по электронной почте support@setere.com.
  • Документация ПК «ИСУ Терминал»
    • Положение о технической поддержке (открыть)
    • Инструкция ПК «ИСУ Терминал» (вариант V1-TK.ALSE), тонкий клиент на базе ОС Astra Linux SE 1.6 (версия документа 1.5 от 04.02.2022 - скачать)
    • Краткая инструкция «Памятка пользователя» (просмотр XPS-файлов) от 29.10.2020 (скачать)
  • Совместимость ПК «ИСУ Терминал»
    • Совместимое с ОС оборудование (Ready for Astra Linux)
    • Сертификат совместимости с JaCarta (AL SE, AL CE)
    • Сертификат совместимости с Рутокен (AL SE, AL CE)
    • Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ №2020665227 от 09.12.2020 (скачать)
Контакты технической поддержки

Колл-центр
  • +7 812 926 09 77
  • +7 812 923 09 77
WhatsApp
  • +7 911 926 09 77
  • +7 911 923 09 77
Telegram
  • +7 911 926 09 77
  • +7 911 923 09 77
Колл-центр технической поддержки компании SETERE / ТБИ работает круглосуточно. В случае если вы не смогли оставить запрос по телефону по какой либо причине - воспользуйтесь формой Запроса на данной странице.
ЗАПРОС В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Для получения оперативной технической поддержки для пользователей ПК "ИСУ Терминал", пожалуйста, заполните форму
Ваше имя
(как к Вам обращаться)
Контактный телефон
(желательно указать Ваш мобильный)
Номер устройства
(серийный номер вашего устройства ПК "ИСУ Терминал", например TK.47000001)
Текст запроса
(постарайтесь наиболее подробно описать проблему)