ТЕХПОДДЕРЖКА
ПК "ИСУ Терминал"
Добро пожаловать на сайт технической поддержки компании Security Technology Research (SETERE / ТБИ) для продукта ПК "ИСУ Терминал".

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами технической поддержки и отправьте нам ваш запрос через форму на сайте или позвоните оператору по телефону.
Документация ПК "ИСУ Терминал"
  • Положение о технической поддержке (открыть)
  • Инструкция ПК "ИСУ Терминал" (вариант V1-TK.ALSE), тонкий клиент на базе ОС Astra Linux SE 1.6:
  • Краткая инструкция "Памятка пользователя" (просмотр XPS-файлов) от 29.10.2020 (скачать)
Совместимость ПК "ИСУ Терминал"
Работа с ПК "ИСУ Терминал" на базе ASTRA LINUX SE:

00:00 Запуск
00:17 Настройка BIOS для загрузки с USB-flash и запуск ОС
02:43 Подключение к сети WiFi
03:22 Запуск VipNet Client for Linux
03:39 Добавление ключей в VipNet Client for Linux
05:30 Удаление ключей в VipNet Client for Linux
06:04 Быстрое подключение по RDP с помощью Remmina
ПК "ИСУ Терминал"
настройка и запуск "терминала" на базе ASTRA LINUX SE 1.6 (тонкий клиент)
Контакты технической поддержки

Колл-центр
  • +7 812 926 09 77
  • +7 812 923 09 77
WhatsApp
  • +7 911 926 09 77
  • +7 911 923 09 77
Telegram
  • +7 911 926 09 77
  • +7 911 923 09 77
Колл-центр технической поддержки компании SETERE / ТБИ работает круглосуточно (c 15 октября 2020 г. по 15 ноября 2020 г. в тестовом режиме).
В случае если вы не смогли оставить запрос по телефону по какой либо причине - воспользуйтесь формой Запроса на данной странице.
ЗАПРОС В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
Для получения оперативной технической поддержки для пользователей ПК "ИСУ Терминал", пожалуйста, заполните форму
Ваше имя
(как к Вам обращаться)
Контактный телефон
(желательно указать Ваш мобильный)
Номер устройства
(серийный номер вашего устройства ПК "ИСУ Терминал", например TK.47000001)
Текст запроса
(постарайтесь наиболее подробно описать проблему)
© 2020 SETERE Ltd.
Отдел продаж: +7 (812) 921-09-77 sales@setere.com
Техподдержка: +7 (812) 926-09-77, 923-09-77 support@pk-terminal.ru